Заканчивается год и туристическая отрасль Крыма начинает подводить первые итоги прошедшего туристического сезона.
Практически все участники туристической отрасли единогласно сходятся в мнении, что год был крайне трудным и неоднозначным. По объективным причинам на полуострове было много непредвиденных факторов, которые не лучшим образом сказались на состоянии дел в туризме.
Каким будет туристический сезон 2025 года?
За 10 лет Крым сделал колоссальный шаг вперед в организации отдыха, сервисе и разнообразии туристических услуг. Туристическая отрасль Крыма нуждается в дополнительной рекламе.
Крым испытывает дефицит событий в туристической сфере. Уже сейчас видна тенденция общего спада в новостном потоке, который транслируется туристическими порталами Крыма, блогерами и средствами массовой информации. Это обусловлено не только сокращением событий, которые проводятся на полуострове, но и тем, что в настоящее время блогеры испытывают большие трудности из-за реорганизации площадки через которую происходило вещание и сильного сокращения объемов финансирования. ВК, RuTube, ЯндексДзен, Платформа и прочие сервисы сильно уступают в вопросе монетизации своих видеосюжетов для блогеров по отношению к YouTube, который сейчас активно блокируется в России.
Самый главный вопрос, волнующий туристов - что будет с ценами на отдых в новом году. Первые предпродажи на туристический сезон-2025 уже показывают, что стоимость в сравнении с межсезоньем увеличится вдвое, а то и втрое. Цены на жилье, туристические путевки и туристические услуги регулярно корректируются. Это связано с общей экономической обстановкой в стране.
В настоящее время сложно спрогнозировать каким будет туристический сезон 2025 года в Крыму.
В целом можно отметить, что есть интерес к туризму в Крыму, люди присматриваются к предложению и ценам, но процесс бронирования идет крайне скромно, отмечает эксперт туристического рынка, экс-замминистра курортов Людмила Бабий.
Туристам эксперт рекомендовала не цепляться за кричащие обещания скидок в 30-40% при предварительном бронировании. Скидки с высокими процентами означает, что изначально объект сильно завысил стоимость своих услуг, чтобы использовать скидки для привлечения внимания и нагнетания спроса.